Menu
Гласные после шипящих.

Гласные после шипящих.

После шипящих  ж, ш, ч, щ...

Бессоюзное сложное предложение. Мультимедиа.

Бессоюзное сложное предложение. Мул…

Любое сложносочинённое ил...

Видео. Коротко об интересном. Юла

Видео. Коротко об интересном. Юла

Начинаем цикл видеоролико...

Видео. Урок 6. Собственная позиция по отношению к проблеме текста в сочинении на ЕГЭ.

Видео. Урок 6. Собственная позиция …

Продолжаем готовиться к с...

Односоставные предложения. Мультимедиа.

Односоставные предложения. Мультиме…

Если в простом предложени...

Формулировка задания. Знания, которые вам будут необходимы при написании сочинения.

Формулировка задания. Знания, котор…

Написание сочинения-рассу...

Видео. Раздельное правописание наречий, образованных от существительных. Урок 3

Видео. Раздельное правописание наре…

Сегодня вы узнаете о разд...

Что изучает фонетика?

Что изучает фонетика?

Главным предметом её изуч...

Активная и пассивная лексика. Сферы употребления слов.

Активная и пассивная лексика. Сферы…

В вышеназванной медиа лек...

Тест на знание орфоэпических норм культуры речи.

Тест на знание орфоэпических норм к…

На нашем сайте размещаютс...

Prev Next

Видео. Урок 6. Собственная позиция по отношению к проблеме текста в сочинении на ЕГЭ.

Продолжаем готовиться к сочинению-рассуждению. Критерий оценивания вышеназванной части сочинения звучит следующим образом: «Экзаменуемый выразил своё мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привёл не менее двух аргументов), опираясь на знания, жизненный или читательский опыт».

Подробнее ...

Видео. Подготовка к сочинению – рассуждению по заданным параметрам. Урок 5. Позиция автора текста по отношению к проблеме.

Продолжаем готовиться к сочинению-рассуждению. На этом уроке мы научимся писать о позиции автора по отношению к проблеме текста.

Подробнее ...

Видео. Подготовка к сочинению – рассуждению по заданным параметрам. Урок 4-2. Комментарий к проблеме текста.

Продолжаем готовиться к сочинению-рассуждению. Сегодня мы закончим урок по комментарию к проблеме текста.

Подробнее ...

Видео. Подготовка к сочинению – рассуждению по заданным параметрам. Урок 4-1. Комментарий к проблеме текста.

Продолжаем готовиться к сочинению-рассуждению. Комментарий к проблеме текста – очень важная часть вашего сочинения. По комментарию эксперт оценивает, правильно ли ты понял исходный текст, сумел ли увидеть рассматриваемые автором стороны проблемы, полно ли их пояснил? Именно умение объяснить рассматриваемые автором стороны проблемы, полнота этих пояснений оцениваются при проверке работы выпускника.

Подробнее ...

Видео. Подготовка к сочинению – рассуждению по заданным параметрам. Урок 3. Проблема текста.

Продолжаем готовиться к сочинению-рассуждению. Теперь можно формулировать проблему текста. Как определить главную проблему текста? Многие понимают, что проблема – это серьёзный вопрос автора к читателям, требующий ответа. Многие выпускники, научившиеся анализировать тексты, могут после первого прочтения текста назвать его основную проблему. Другие – учитесь это делать поэтапно.

Подробнее ...