Menu
Видео. Сочинение-рассуждение на ЕГЭ по русскому языку.

Видео. Сочинение-рассуждение на ЕГЭ…

Друзья мои, за один час ...

Видео. B1. Как определить способ образования слов?

Видео. B1. Как определить способ об…

Зачем мы определяем спосо...

Однозначность и многозначность

Однозначность и многозначность

Однозначность (моносемия)...

Гласные звуки

Гласные звуки

Итак, учитывая артикуляци...

Тире между подлежащим и сказуемым. Мультимедиа.

Тире между подлежащим и сказуемым. …

Тире между подлежащим и с...

Понятие об имени прилагательном.

Понятие об имени прилагательном.

Имя прилагательное – это ...

Видео. Обгрызенный или обгрызанный?

Видео. Обгрызенный или обгрызанный?

Как нужно говорить и писа...

Как определить проблему текста. Мультимедиа.

Как определить проблему текста. Мул…

Проблема текста – это то,...

Склонение имён существительных.

Склонение имён существительных.

Склонение  - это изм...

Опыт и ошибки

Опыт и ошибки

Материалы к итоговому соч...

Prev Next

А 2. Русский язык. ЕГЭ.

Лексические нормы культуры речи. В кодификаторе на 2014 год от составителей КИМов (контрольно-измерительных материалов) для проверки знаний выпускников по лексике и фразеологии требуется включить следующее:

Подробнее ...

Активная и пассивная лексика. Сферы употребления слов.

В вышеназванной медиа лекции речь идёт о неологизмах (общеязыковых и индивидуальных) и устаревших словах (историзмах и архаизмах). Перечисляю и другие материалы, вошедшие в данную лекцию.

Подробнее ...

Происхождение русской лексики. Мультимедиа.

Очередные медиа материалы расскажут вам о происхождении русской лексики. Праязыком для многих языков, в том числе и для русского языка, стал общеиндоевропейский язык.

Подробнее ...