Menu
Правописание безударных гласных в корне слов.

Правописание безударных гласных в к…

Орфограмма (греч «орфо» -...

Видео. Полные и неполные предложения

Видео. Полные и неполные предложени…

Мне задан вопрос: помогит...

Виды предложений по цели высказывания.

Виды предложений по цели высказыван…

Целью высказывания являет...

Правописание приставок пре- и при-.

Правописание приставок пре- и при-.

Если на приставки пре- ил...

Упражнение на правописание не с разными частями речи

Упражнение на правописание не с раз…

Если вы прочитали статью ...

Морфологические нормы. Культура речи. Упражнение.

Морфологические нормы. Культура реч…

Перед вами упражнение по ...

Мягкий знак после шипящих на конце слов.

Мягкий знак после шипящих на конце …

Мягкий знак не обозначает...

Видео. B1. Как определить способ образования слов?

Видео. B1. Как определить способ об…

Зачем мы определяем спосо...

Видео. Аргументация своего отношения к проблеме текста на ЕГЭ. Урок 5

Видео. Аргументация своего отношени…

Мы с вами внимательно про...

Понятие об имени прилагательном.

Понятие об имени прилагательном.

Имя прилагательное – это ...

Prev Next

Видео. Аргументация своего отношения к проблеме текста на ЕГЭ. Урок 5

Мы с вами внимательно прочитали повесть А.С. Пушкина «Капитанская дочка», обсудили её содержание. Пора потренироваться в применении примеров из повести для аргументации вашего отношения к проблемам экзаменационных текстов.

Подробнее ...

Видео. Аргументация своего отношения к проблеме текста на ЕГЭ. Урок 4

Сегодня мы работаем с текстом 6 и 7 главы. В них мы наблюдаем, как автор рисует своим талантливым пером зло и добро. Два противника: власть и мятежники. Кто же из них прав, а кто виноват (в понимании А.С. Пушкина)?

Подробнее ...