Menu
Видео. Аргументация своего отношения к проблеме текста на ЕГЭ. Урок 2

Видео. Аргументация своего отношени…

На этом уроке мы поговори...

Правописание н и нн в суффиксах прилагательных и причастий

Правописание н и нн в суффиксах при…

В производных существител...

Видео. Подготовка к сочинению – рассуждению по заданным параметрам. Урок 1

Видео. Подготовка к сочинению – рас…

Уважаемые выпускники, сег...

Происхождение русской лексики. Мультимедиа.

Происхождение русской лексики. Муль…

Очередные медиа материалы...

Критерии оценивания ответа на задание С1.

Критерии оценивания ответа на задан…

Предлагаем вашему внимани...

Правописание частицы не со всеми частями речи.

Правописание частицы не со всеми ча…

Трудность в написании час...

Имя прилагательное. Мультимедиа.

Имя прилагательное. Мультимедиа.

У вас есть возможность из...

Способы подчинительной связи в словосочетаниях.

Способы подчинительной связи в слов…

В предложении чаще встреч...

Безударные гласные в корне слов.

Безударные гласные в корне слов.

В корнях русских слов быв...

Активная и пассивная лексика. Сферы употребления слов.

Активная и пассивная лексика. Сферы…

В вышеназванной медиа лек...

Prev Next

Видео. Аргументация своего отношения к проблеме текста на ЕГЭ. Урок 5

Мы с вами внимательно прочитали повесть А.С. Пушкина «Капитанская дочка», обсудили её содержание. Пора потренироваться в применении примеров из повести для аргументации вашего отношения к проблемам экзаменационных текстов.

Подробнее ...

Видео. Аргументация своего отношения к проблеме текста на ЕГЭ. Урок 4

Сегодня мы работаем с текстом 6 и 7 главы. В них мы наблюдаем, как автор рисует своим талантливым пером зло и добро. Два противника: власть и мятежники. Кто же из них прав, а кто виноват (в понимании А.С. Пушкина)?

Подробнее ...