Menu
Разум и чувства

Разум и чувства

Материалы к итоговому соч...

Правописание гласных и согласных в приставках.

Правописание гласных и согласных в …

Приставка - значимая част...

Словообразование. Упражнение.

Словообразование. Упражнение.

В текущем году я размести...

Морфология. Части речи.

Морфология. Части речи.

Морфология – это раздел г...

Понятие о предложении. Строение предложения.

Понятие о предложении. Строение пре…

Предложение – основная ед...

Видео. Коротко об интересном. Н и нн в сложных словах

Видео. Коротко об интересном. Н и н…

Начинаем цикл видеоролико...

Слитное и раздельное написание наречий. Упражнение.

Слитное и раздельное написание наре…

Слитное и раздельное прав...

Типы многозначности. Метафорические и метонимические связи значений.

Типы многозначности. Метафорические…

Можно говорить о различны...

Видео. Подготовка к сочинению – рассуждению по заданным параметрам. Урок 4-2. Комментарий к проблеме текста.

Видео. Подготовка к сочинению – рас…

Продолжаем готовиться к с...

Имя существительное.

Имя существительное.

Имя существительное – сам...

Prev Next

Видео. Аргументация своего отношения к проблеме текста на ЕГЭ. Урок 5

Мы с вами внимательно прочитали повесть А.С. Пушкина «Капитанская дочка», обсудили её содержание. Пора потренироваться в применении примеров из повести для аргументации вашего отношения к проблемам экзаменационных текстов.

Подробнее ...

Видео. Аргументация своего отношения к проблеме текста на ЕГЭ. Урок 4

Сегодня мы работаем с текстом 6 и 7 главы. В них мы наблюдаем, как автор рисует своим талантливым пером зло и добро. Два противника: власть и мятежники. Кто же из них прав, а кто виноват (в понимании А.С. Пушкина)?

Подробнее ...