Menu
Видео. Аргументация своего отношения к проблеме текста на ЕГЭ. Урок 5

Видео. Аргументация своего отношени…

Мы с вами внимательно про...

B8. Изобразительно-выразительные средства языка. Мультимедиа.

B8. Изобразительно-выразительные ср…

В задании B8 на ЕГЭ по ру...

Разум и чувства

Разум и чувства

Материалы к итоговому соч...

Видео. Аргументация своего отношения к проблеме текста на ЕГЭ. Урок 4

Видео. Аргументация своего отношени…

Сегодня мы работаем с тек...

Гласные после шипящих.

Гласные после шипящих.

После шипящих  ж, ш, ч, щ...

Лицо, число, спряжение глаголов.

Лицо, число, спряжение глаголов.

Спряжение это изменение г...

Опыт и ошибки

Опыт и ошибки

Материалы к итоговому соч...

Правописание приставок пре- и при-.

Правописание приставок пре- и при-.

Если на приставки пре- ил...

Позиция автора. Мультимедиа.

Позиция автора. Мультимедиа.

Полезная, тем и очаровате...

Способы образования слов.

Способы образования слов.

Морфологический – переход...

Prev Next

Видео. Коротко об интересном. Столица

Начинаем цикл видеороликов, в которых будем разбирать интересные вопросы по всем разделам русского языка.В связи с тем, что этот год объявлен в России годом литературы, познакомлю вас с литературными и другими достопримечательностями города Красноярска. Вопрос этого урока: какой корень в слове столица? Также познакомимся с Красноярской ГЭС - одной из самых известных достопримечательностей Красноярска.

Подробнее ...

Словообразование. Упражнение.

В текущем году я разместила в youtube для сдающих ЕГЭ видео материал о способах образования слов в русском языке. Было более десяти тысяч просмотров. Решила, что следует продолжить удачную и благодарную работу. Только это уже не объяснение способа того, как определить способ словообразования. Это видео есть и на моём сайте. Теперь это предложение и в нём слово для разбора. После вашего любого ответа вы получаете правильный ответ с кратким пояснением либо в виде словообразовательной цепочки, либо в виде мотивации лексического значения разбираемого слова.

Подробнее ...

Видео. B1. Как определить способ образования слов?

Зачем мы определяем способ образования того или иного слова? В жизни это порой необходимо для того, чтобы не делать орфографических ошибок. Так в корне глагола белеть мы не сделаем ошибку, если понимаем, что производящим словом для него является прилагательное белый, в нём ударение падает на корень и гласный слышится ясно.

Подробнее ...

Способы образования слов.

Морфологический – переход из одной части речи в другую (больной вошёл к врачу – сущ., больной человек - прил.); изменение лексического значения (кулак – сжатые пальцы руки, кулак – зажиточный крестьянин).

Подробнее ...