Menu
Происхождение русской лексики. Мультимедиа.

Происхождение русской лексики. Муль…

Очередные медиа материалы...

Победа и поражение

Победа и поражение

Материалы к итоговому соч...

Самостоятельные и служебные части речи.

Самостоятельные и служебные части р…

Все части речи делятся на...

Омонимия.

Омонимия.

Омонимия – категория не с...

Корень слова.

Корень слова.

Общая часть родственных с...

Разум и чувства

Разум и чувства

Материалы к итоговому соч...

Видео. Полные и неполные предложения

Видео. Полные и неполные предложени…

Мне задан вопрос: помогит...

Критерии оценивания ответа на задание С1.

Критерии оценивания ответа на задан…

Предлагаем вашему внимани...

Видео. Коротко об интересном. Юла

Видео. Коротко об интересном. Юла

Начинаем цикл видеоролико...

Видео. Аргументация своего отношения к проблеме текста на ЕГЭ. Урок 4

Видео. Аргументация своего отношени…

Сегодня мы работаем с тек...

Prev Next

Видео. Коротко об интересном. Столица

Начинаем цикл видеороликов, в которых будем разбирать интересные вопросы по всем разделам русского языка.В связи с тем, что этот год объявлен в России годом литературы, познакомлю вас с литературными и другими достопримечательностями города Красноярска. Вопрос этого урока: какой корень в слове столица? Также познакомимся с Красноярской ГЭС - одной из самых известных достопримечательностей Красноярска.

Подробнее ...

Словообразование. Упражнение.

В текущем году я разместила в youtube для сдающих ЕГЭ видео материал о способах образования слов в русском языке. Было более десяти тысяч просмотров. Решила, что следует продолжить удачную и благодарную работу. Только это уже не объяснение способа того, как определить способ словообразования. Это видео есть и на моём сайте. Теперь это предложение и в нём слово для разбора. После вашего любого ответа вы получаете правильный ответ с кратким пояснением либо в виде словообразовательной цепочки, либо в виде мотивации лексического значения разбираемого слова.

Подробнее ...

Видео. B1. Как определить способ образования слов?

Зачем мы определяем способ образования того или иного слова? В жизни это порой необходимо для того, чтобы не делать орфографических ошибок. Так в корне глагола белеть мы не сделаем ошибку, если понимаем, что производящим словом для него является прилагательное белый, в нём ударение падает на корень и гласный слышится ясно.

Подробнее ...

Способы образования слов.

Морфологический – переход из одной части речи в другую (больной вошёл к врачу – сущ., больной человек - прил.); изменение лексического значения (кулак – сжатые пальцы руки, кулак – зажиточный крестьянин).

Подробнее ...